Бутик-Отель "Островский Причал"

улица 1 Мая, 14, Кострома
5 оценок
7.60/10.00
+7 494 237-38-39

Бутик-Отель "Островский Причал" на карте

Оценка

Frank Schneider (11.09.2017 17:47)
Friendly staff. Restaurant closed earlier. Entrance not free of bearriers. Carparking nearby. Clearly listening walls.
Максим Погорельцев (30.08.2017 16:50)
Отличный отель за свою цену. Завтрак - шведский стол. Очень романтичное место. Чисто. Уютно. Всем рекомендую.
Николай Варченко (20.08.2017 15:35)
Потрясающее место. Отель стоит прямо в воде. Номер с видом на Волгу это просто шедевр. Ничего подобного я не видел. Романтика и красота русской природы.
Sergei Bulakhov (15.08.2017 10:26)
14.08.17 около 20.00 приехали в город Кострома и решили остановиться в бутик-отеле "Причал Островского". Нас привлекло удачное местоположение отеля на городской набережной,рядом с центральной частью города.Отель расположен в дебаркадере на воде.
По прибытии в отель администратор Юлия предложила нам два варианта размещения :номер стандарт и номер люкс. Разница в цене между номерами небольшая 750 рублей,основное отличие в площади номеров.Мы остановили свой выбор на номере стандарт.
Первое впечатление о номере приятное :уютный,светлый номер с двуспальной кроватью, телевизором и балконом с видом на Волгу.Из минусов отсутвие кондиционера,холодильника,фена отсутствие москитных сеток на окне и застоявшийся воздух и духота в номере.При проветривании помещения,номер сразу же заполняется комарами. Пробыв в номере около 20 минут,мы отправились в кафе при отеле, чтобы поужинать.На рецепции нас поторопили,так как кафе работает только до 22.00. В кафе нас ждал сюрприз... и не один. Уже при входе было понятно,что дела у заведения идут не очень и лучше даже не заходить сюда,но выбора у нас не было.Мятые скатерти,окна в грязных разводах,обшарпаное меню и полное отсутвие у персонала понимания сервиса. Выбрали на свой страх и риск не замысловатые блюда из меню:пельмени домашней лепки, знаменитый костромской сыр(в составе сырной тарелки),закуску из селедки и картофеля, сало с гренками,запеченую скумбрию ,хлебную корзину,бутылку вина и разливное пиво.Официант принял заказ,обрадовалась нас,что время готовки скумбрии будет около 30-40 минут и исчез.Свои закуски и напитки,которые,как правило сразу же подают гостю,дабы скрасить ожидание основного блюда,мы ждали около 20 минут.Вина не оказалось,нам предложили клюквенный морс ,по вкусу он был из волжской некипяченой воды,а по цвету напоминал слабый раствор марганцовки.Порция пельменей удивила своим размером)))целых 6 штук-здоровый взрослый мужчина конечно же ими сможет утолить голод)))Потом нам подали селедку,к ней претензий нет.А вот сырная тарелка...Гнилой виноград и внимание размороженый сыр(скорее всего оставшийся с какого-то банкета).Дальше было сало...Подавалось оно на горячих гренках и быстренько стекало на тарелку,декоррированную желтой зеленью и размороженой клюквой. За 15 минут до закрытия кафе нам принесли скумбрию,подавалась она с сырой стручковой фасолью. Говорить что-либо персоналу о качестве и подачи блюд практически бессмысленно, официант на вид несовершеннолетняя девушка,но улыбчивая и радушная.Повар Виталий,молодой парень, выходил к нам в зал,одетый по стандартам кухонного работника(молодец!)очень замученный и явно уставший.
Придя после знатного ужина в номер с комарами, нас ждал жуткий храп из соседнего номера. На нашу просьбу поменять нам номер ,администратор Юлия предложила нам номер эконом.Мы попросили вернуть деньги,на что администратор сказала,что в правилах гостиницы возвращать в подобных ситуациях лишь 50% от стоимости номера ( в номере мы находились 20 минут и даже ничем не воспользовались).На нашу просьбу позвонить управляющему,ответила отказом.Мы предложили(подчеркиваем ,что это наша инициатива) переселить нас с доплатой в номер люкс.Администратор стала нам говорить,что у них такие правила,что они не могут вернуть нам деньги и что у неё вычтут эту сумму из зарплаты. На негласное правило гостиничного бизнеса ,что клиент всегда прав и что все делается в пользу клиента, молча смотрела на нас и говорила про зарплату.В итоге, мы доплатили за люкс,провели там ночь и благополучно уехали.
Итак,если оценивать бутик-отель "Причал Островского" в городе Кострома по пятибалльной шкале, то это такая твердая ,уверенная двоечка и только из-за вида на Волгу. Ещё раз подчеркнем,что и в кафе, и в отеле у персонала просто отсутвует понимание о сервисе и гостепреимстве! Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕМ посещать данное место!
P.S. Желаем владельцам отеля удачи в их нелегком деле.
*в тексте могут присутствовать грамматические и орфографические ошибки, так как писали на скорую руку.
Ммрия Артамонова (21.07.2017 04:06)
Хороший вариант переночевать в Костроме. Идеально чисто, уютно, сервис отличный. В номере холодильник, эл чайник, тв, достаточно розеток. В стоимость входит завтрак. (Не супер, но и не голодные))) в семейном номере немного неудобный диван для сна, но это единственный минус.
Полотенца, постель, санузел идеально чистые и свежие.
Вид из окна нам попался не очень, но и номер у нас самый большой был. Не все сразу))) Качки не было никакой. Стоимость семейного номера на июль 2017 - 4400 руб.

Добавить вашу оценку

Чистота
Комфорт
Местоположение
Услуги
Персонал
Соотношение цена/качество
Забронировать отель
От:
До:

Фото альбом

Россия, Кострома